Эпиграф.
Игра "Dungeon Keeper" была создана в далеком 1997 году силами студии "Bullfrog Productions" и Питером Мулинье. Да, да, именно тем самым Мулинье, который в нынешнее время успешно развивает свою личную игровую компанию "Lionhead Studios" и "Fable". А в том, далеком 97-м Мулинье и молодые ребята из "Bullfrog Productions" задались целью сделать игру про злого героя. Наверное устали они от добрых игр, от всяких героев, гламурных принцесс и решили сделать игру, лейтмотив которой звучал бы так: «Evil is good».В итоге получилась игра "Dungeon Keeper", которая быстро стала популярной и завоевала признательность игрового сообщества своей оригинальностью, юмором и неповторимым военно-экономическим симулятором злого хранителя подземелья.
Игра "Dungeon Keeper" представляла собой смесь экономической игры и стратегической. Хранителю Подземелья (то есть вам) приходилось решать важные вопросы по добыче золота, тренировке своих монстров, кормежке своих подопечных и конечно решать глобальные вопросы защиты своих владений от назойливых героев (которые, надо сказать, лезли в подземелье довольно часто, поисках дешевой славы).
Возможность, используя заклинания, вселяться в каждого Вашего подопечного и управлять его действиями придавала игре некоторую изюминку жанра 3D Action. В общем и целом игра была интересной и захватывающей.
В скором времени последовала вторая часть игры - "Dungeon Keeper 2", которая продолжила верное дело распространения зла по подзмельям. А вот третей части выйти было не суждено, так как компания "Electronic Arts" подмяла под себя молодую студию "Bullfrog Productions" и в скором времени студия обанкротилась.
Далее приведу вам небольшой отрывок из дневника Хранителя Подземелья, который чудом сохранился до наших дней. Прочитав его, вы сможете ощутить тот неповторимый аромат...нет, не байл-демонов, нет...той забавной и интересной игры, которая восхитила всех игроманов в 1997 году!
Дневник Хранителя подземелья.
День первый
12:00 - Сегодня привезли Сердце Подземелья, производства компании «Good Evil». Распаковали, поставили в центральной комнате. Красивая большая штука, которая переливается разными цветами. Пытаюсь читать инструкцию в 10000 страниц, ничего не понимаю. В комплекте с Сердцем Подземелья бесплатно прислали десять Импов. Забавные ребята, надо научить их копать и ломать стены. Пора расширять свои владения. |
День второй
15:00 - Импы совсем не кушают и не спят, а копают, копают, копают. Хороши работнички! За вечер выкопали большой зал, укрепили стены, раскрасили красками. Сделаю там сокровищницу. Жаль, только денег нет. Но я знаю – они обязательно появятся. |
День третий
18:00 – Все-таки не подвело меня предчувствие! Импы прорыли туннель, и нашли золотую жилу и какой-то портал. Сокровищница начала заполняться. На радостях напился и гонял импов по всему подземелью. Они даже не обиделись. Славные ребята, все больше и больше начинают мне нравиться. |
День четвертый
10:00 - Из портала прилетела муха. На вопрос: «Откуда она взялась?» Ответила: «зззззззаипа…. все». Дал ей по морде своей волшебной перчаткой, больше не слышал от нее ни слова. |
15:30 - Импы выкопали все золото из жилы. Весь вечер сидел в сокровищнице, пересыпал золото из одной кучи в другую. Увлекательное занятие. |
22:00 - Муха захотела кушать. |
День пятый
8:00 -Проснулся от жужжания под ухом. Надо мной летало уже 7 мух. Подумал, что, наверное, зря я вчера открыл бочку старого эля и выпил ее всю один. Таких галлюцинаций со мной еще не случалось. Дал по морде своей перчаткой всем мухам и импам до кучи. Импы убежали, мухи нет. Все семь мух хотят кушать. День начался очень плохо! |
14:25 - Импы выкопали новое помещение под столовую. |
17:45 - По удаленной связи заказал бесконечных цыплят фирмы «ChikenDie». Весь вечер развлекался, уничтожая цыплят фаерболом. |
22:00 - Мухи хотят спать. |
День шестой
12:35 - Дал указание импам построить спальню. Устал каждое утро просыпаться от жужжания этих назойливых насекомых. Все-таки славные они ребята, импы, не то что мухи. |
15:00 - Из портала прилетели новые мухи, да еще и жуков каких-то притащили. Где мне всех их селить? Дал указание импам расширить спальню для мух и жуков. Благо цыплята бесконечные. |
20:00 - Вечером увидел над кроватью паутину. Завтра разберусь. |
День седьмой
8:00 - Проснулся окутанный паутиной с ног до головы. Разрубил своим мечом и пошел смотреть, кто сделал эту пакость. Наверняка мухи, они давно на меня косо смотрят. Оказался неправ, мухи спали, жуки тоже, а вот небольшой табун пауков мирно уничтожал цыплят в столовой. Когда уже это «в мире животных» кончится? |
16:20- Дал указание импам построить новую площадку, сделаю для себя личный тренажерный зал, говорят, спорт успокаивает. |
День восьмой
8:00 - С утра решил позаниматься в спортзале, зашел, а там уже жуки с мухами тренируются. Ну что за день?! Хлопнул дверью и пошел снова спать. Сон тоже, говорят, успокаивает. |
День девятый
13:20 - Настроение ни к черту. Мухи дерутся с пауками, жуки оккупировали тренажерный зал и не пускают меня туда. Пытался уговорить, взывал к их совести, но все напрасно. Все требуют золота, хотят кушать и спать. Где же я на вас всех этого добра раздобуду!? Пью горькую с импами. Хорошие ребята, зря я их колошматю. |
День десятый
17:45 – Беда. Портал прорвало. Из него полезли тролли, байл демоны, мухи, жуки, пауки, какие-то колдуны, демонята. Мгновенно начался хаос, а пока ехал сантехник и чинил портал, все эта братия уничтожила цыплят, набила морды импам и потом начала драться между собой. Импов жалко. Пришлось их отпаивать элем. |
19:00- Заказал еще импов, мои 10 не справляются уже. |
День одиннадцатый
10:00 - Теперь у меня много импов. За пару часов расширили сокровищницу, столовую, тренажерный зал, спальню, построили библиотеку, нашли много золота и укрепили стены. На радостях напился с Байл-демонами. Хорошие ребята оказались, правда, пахнут плохо. |
17:55 – Перед сном решил почитать, но библиотека оказалась закрытой изнутри. Прислушался, за дверью раздавалось бормотание и какие-то взрывы. Кто там может быть? Неужели мухи научились читать? |
21:00 – Долго следил за библиотекой, в надежде узнать, кто там внутри. Оказались колдуны, которые, начитавшись книг, пошли тренировать свои новые умения на цыплятах. |
День двенадцатый.
8:20 - Утро началось с воплей. Орали все. В том числе и я, спросонья. Спустился, оказывается, какие-то людишки ночью прокопали туннель, обворовали сокровищницу и оставили записку, что скоро, мол, придет настоящий герой и нам всем настанет «Game Over». Вот гады! На поверхности всех злодеев перебили, теперь они сюда лезут за своей славой. В мое уютное, обустроенное подземелье. Когда же это кончится? Только хотел отдохнуть, расслабиться под землей, в тишине, в полумраке, с кружечкой эля, так нет ведь, эти герои и сюда добрались. Вот не сидится им дома. |
18:45 – Весь вечер думал, что означают слова «Game Over» и разрабатывал план действий. |
23:00 - Придумал поставить железную дверь. Что такое «Game Over» не знают даже колдуны. |
День тринадцатый
15:00 - Сегодня приходили герои. Ну как герои? Так, кучка каких-то людишек с топорами и мечами. Долго стояли перед дверью и орали непристойности, вызывая меня на бой. Не открыл. Сволочи, сломали дверь и кинулись в мои покои. Думал все, вот он «Game Over». Однако из тренажерки вылетели пьяные байл демоны с троллями и накостыляли этим людишкам по самое не балуй. Мухи с жуками потом этих героев еще по всему подземелью весь вечер гоняли. Криков, криков-то было, душа радовалась. |
23:00- Отличный день. Заснул с улыбкой на лице. Отличное у меня подземелье, а я отличный хранитель. Завтра еще что-нибудь придумаю. |