Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Animal1

Плюсатор Maguar 35

105

«Ретро-рецензия игры "Dungeon Keeper" при поддержке Razer»

Эпиграф.

Игра "Dungeon Keeper" была создана в далеком 1997 году силами студии "Bullfrog Productions" и Питером Мулинье. Да, да, именно тем самым Мулинье, который в нынешнее время успешно развивает свою личную игровую компанию "Lionhead Studios" и "Fable". А в том, далеком 97-м Мулинье и молодые ребята из "Bullfrog Productions" задались целью сделать игру про злого героя. Наверное устали они от добрых игр, от всяких героев, гламурных принцесс и решили сделать игру, лейтмотив которой звучал бы так: «Evil is good».

«Ретро-рецензия игры "Dungeon Keeper" при поддержке Razer»
Dungeon Keeper - «Ретро-рецензия игры "Dungeon Keeper" при поддержке Razer»«Ретро-рецензия игры "Dungeon Keeper" при поддержке Razer»

В итоге получилась игра "Dungeon Keeper", которая быстро стала популярной и завоевала признательность игрового сообщества своей оригинальностью, юмором и неповторимым военно-экономическим симулятором злого хранителя подземелья.

Игра "Dungeon Keeper" представляла собой смесь экономической игры и стратегической. Хранителю Подземелья (то есть вам) приходилось решать важные вопросы по добыче золота, тренировке своих монстров, кормежке своих подопечных и конечно решать глобальные вопросы защиты своих владений от назойливых героев (которые, надо сказать, лезли в подземелье довольно часто, поисках дешевой славы).

Возможность, используя заклинания, вселяться в каждого Вашего подопечного и управлять его действиями придавала игре некоторую изюминку жанра 3D Action. В общем и целом игра была интересной и захватывающей.

«Ретро-рецензия игры "Dungeon Keeper" при поддержке Razer»
Dungeon Keeper - «Ретро-рецензия игры "Dungeon Keeper" при поддержке Razer»«Ретро-рецензия игры "Dungeon Keeper" при поддержке Razer»

В скором времени последовала вторая часть игры - "Dungeon Keeper 2", которая продолжила верное дело распространения зла по подзмельям. А вот третей части выйти было не суждено, так как компания "Electronic Arts" подмяла под себя молодую студию "Bullfrog Productions" и в скором времени студия обанкротилась.

«Ретро-рецензия игры "Dungeon Keeper" при поддержке Razer»
Dungeon Keeper - «Ретро-рецензия игры "Dungeon Keeper" при поддержке Razer»«Ретро-рецензия игры "Dungeon Keeper" при поддержке Razer»

Далее приведу вам небольшой отрывок из дневника Хранителя Подземелья, который чудом сохранился до наших дней. Прочитав его, вы сможете ощутить тот неповторимый аромат...нет, не байл-демонов, нет...той забавной и интересной игры, которая восхитила всех игроманов в 1997 году!

Дневник Хранителя подземелья.

День первый

12:00 - Сегодня привезли Сердце Подземелья, производства компании «Good Evil». Распаковали, поставили в центральной комнате. Красивая большая штука, которая переливается разными цветами. Пытаюсь читать инструкцию в 10000 страниц, ничего не понимаю. В комплекте с Сердцем Подземелья бесплатно прислали десять Импов. Забавные ребята, надо научить их копать и ломать стены. Пора расширять свои владения.

День второй

15:00 - Импы совсем не кушают и не спят, а копают, копают, копают. Хороши работнички! За вечер выкопали большой зал, укрепили стены, раскрасили красками. Сделаю там сокровищницу. Жаль, только денег нет. Но я знаю – они обязательно появятся.

День третий

18:00 – Все-таки не подвело меня предчувствие! Импы прорыли туннель, и нашли золотую жилу и какой-то портал. Сокровищница начала заполняться. На радостях напился и гонял импов по всему подземелью. Они даже не обиделись. Славные ребята, все больше и больше начинают мне нравиться.

День четвертый

10:00 - Из портала прилетела муха. На вопрос: «Откуда она взялась?» Ответила: «зззззззаипа…. все». Дал ей по морде своей волшебной перчаткой, больше не слышал от нее ни слова.
15:30 - Импы выкопали все золото из жилы. Весь вечер сидел в сокровищнице, пересыпал золото из одной кучи в другую. Увлекательное занятие.
22:00 - Муха захотела кушать.

День пятый

8:00 -Проснулся от жужжания под ухом. Надо мной летало уже 7 мух. Подумал, что, наверное, зря я вчера открыл бочку старого эля и выпил ее всю один. Таких галлюцинаций со мной еще не случалось. Дал по морде своей перчаткой всем мухам и импам до кучи. Импы убежали, мухи нет. Все семь мух хотят кушать. День начался очень плохо!

14:25 - Импы выкопали новое помещение под столовую.

17:45 - По удаленной связи заказал бесконечных цыплят фирмы «ChikenDie». Весь вечер развлекался, уничтожая цыплят фаерболом.
22:00 - Мухи хотят спать.

День шестой

12:35 - Дал указание импам построить спальню. Устал каждое утро просыпаться от жужжания этих назойливых насекомых. Все-таки славные они ребята, импы, не то что мухи.

15:00 - Из портала прилетели новые мухи, да еще и жуков каких-то притащили. Где мне всех их селить? Дал указание импам расширить спальню для мух и жуков. Благо цыплята бесконечные.
20:00 - Вечером увидел над кроватью паутину. Завтра разберусь.

День седьмой

8:00 - Проснулся окутанный паутиной с ног до головы. Разрубил своим мечом и пошел смотреть, кто сделал эту пакость. Наверняка мухи, они давно на меня косо смотрят. Оказался неправ, мухи спали, жуки тоже, а вот небольшой табун пауков мирно уничтожал цыплят в столовой. Когда уже это «в мире животных» кончится?
16:20- Дал указание импам построить новую площадку, сделаю для себя личный тренажерный зал, говорят, спорт успокаивает.

День восьмой

8:00 - С утра решил позаниматься в спортзале, зашел, а там уже жуки с мухами тренируются. Ну что за день?! Хлопнул дверью и пошел снова спать. Сон тоже, говорят, успокаивает.

День девятый

13:20 - Настроение ни к черту. Мухи дерутся с пауками, жуки оккупировали тренажерный зал и не пускают меня туда. Пытался уговорить, взывал к их совести, но все напрасно. Все требуют золота, хотят кушать и спать. Где же я на вас всех этого добра раздобуду!? Пью горькую с импами. Хорошие ребята, зря я их колошматю.

День десятый

17:45 – Беда. Портал прорвало. Из него полезли тролли, байл демоны, мухи, жуки, пауки, какие-то колдуны, демонята. Мгновенно начался хаос, а пока ехал сантехник и чинил портал, все эта братия уничтожила цыплят, набила морды импам и потом начала драться между собой. Импов жалко. Пришлось их отпаивать элем.
19:00- Заказал еще импов, мои 10 не справляются уже.

День одиннадцатый

10:00 - Теперь у меня много импов. За пару часов расширили сокровищницу, столовую, тренажерный зал, спальню, построили библиотеку, нашли много золота и укрепили стены. На радостях напился с Байл-демонами. Хорошие ребята оказались, правда, пахнут плохо.
17:55 – Перед сном решил почитать, но библиотека оказалась закрытой изнутри. Прислушался, за дверью раздавалось бормотание и какие-то взрывы. Кто там может быть? Неужели мухи научились читать?
21:00 – Долго следил за библиотекой, в надежде узнать, кто там внутри. Оказались колдуны, которые, начитавшись книг, пошли тренировать свои новые умения на цыплятах.

День двенадцатый.

8:20 - Утро началось с воплей. Орали все. В том числе и я, спросонья. Спустился, оказывается, какие-то людишки ночью прокопали туннель, обворовали сокровищницу и оставили записку, что скоро, мол, придет настоящий герой и нам всем настанет «Game Over». Вот гады! На поверхности всех злодеев перебили, теперь они сюда лезут за своей славой. В мое уютное, обустроенное подземелье. Когда же это кончится? Только хотел отдохнуть, расслабиться под землей, в тишине, в полумраке, с кружечкой эля, так нет ведь, эти герои и сюда добрались. Вот не сидится им дома.
18:45 – Весь вечер думал, что означают слова «Game Over» и разрабатывал план действий.
23:00 - Придумал поставить железную дверь. Что такое «Game Over» не знают даже колдуны.

День тринадцатый

15:00 - Сегодня приходили герои. Ну как герои? Так, кучка каких-то людишек с топорами и мечами. Долго стояли перед дверью и орали непристойности, вызывая меня на бой. Не открыл. Сволочи, сломали дверь и кинулись в мои покои. Думал все, вот он «Game Over». Однако из тренажерки вылетели пьяные байл демоны с троллями и накостыляли этим людишкам по самое не балуй. Мухи с жуками потом этих героев еще по всему подземелью весь вечер гоняли. Криков, криков-то было, душа радовалась.
23:00- Отличный день. Заснул с улыбкой на лице. Отличное у меня подземелье, а я отличный хранитель. Завтра еще что-нибудь придумаю.

105
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

23 комментария к ««Ретро-рецензия игры "Dungeon Keeper" при поддержке Razer»»

    Загружается
Чат