Мы начинаем вести в этом блоге дневник разработчика, описывая работу над проектом, какие трудности возникают и как мы с ними справляемся.
Здесь вы найдете предварительные описания новых фитч, улучшений, предстоящих эвентов, познакомитесь с командой разработчиков и т.д.
День 142
Из-за некоторых особенностей iOS7 есть ряд проблем, связанных с авторизацией пользователей в игре.
Будем исправлять и в ближайшие несколько дней выпустим обновление с новой системой авторизации. Скорее всего, мы будем рекомендовать пользователям привязать свой профиль к почтовому адресу и ввести пароль, чтобы избежать возможных проблем с потерей профиля.
Параллельно добавляем несколько новых приятных фишек.
Теперь на панели эволюции в каждой карточке артефакта есть кнопка, позволяющая быстро перейти в локацию с шансом его выпадения.
Там же можно посмотреть редкость артефакта и оценить насколько трудно его будет заполучить.
Кроме того, мы добавили кнопку, позволяющую купить за кристаллы сундуки с шансом выпадения артефакта.
Другая приятная новость - переработаны скиллы эпических и легендарных существ.
Всех нюансов раскрывать не будем, скажем лишь, что у большинства существ высшего порядка появятся многоступенчатые составные умения, активирующие несколько разных действий на одну цель.
Все изменения будут описаны в нашем паблике и вики проекта, следите за новостями!
Небольшой анонс по нашей команде.
Наш арт-лид, Алена Медовникова - девушка серьезная. Для нее важна каждая мелочь и каждая деталь проекта.
Чем же она сейчас занимается? Об этом мы скоро узнаем из специального интервью!