Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
около 7 лет
Статистика
1 пост (из них репостов: 0)
7 комментариев
1 серебряный пост
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
uptime писал:
tzh28 писал:
писал:
Сравните с тем же Скайримом, где игрок по настоящему свободен двигаться туда, куда хочет и может включаться в любую сюжетную ветку в любой момент времени
А что, в реальной жизни всегда можно делать, что хочешь, и идти, куда угодно? Ладно, это игра. Но представьте: собрали всех в Каэр Морхене, готовимся к битве, Дикая Охота появится с минуты на минуту, и тут Геральт на совете заявляет, что отправляется за хвостом условного «злокрыса». Не знаю, смог ли бы Золтан передать всю гамму охвативших его чувств!
Ну, положим, именно это Геральт всю игру и делает - ему надо срочно искать Цири, которой на пятки наступает Дикая Охота, но всегда можно отвлечься и подзаработать денег, решить чьи-то проблемы, или бухнуть в компании приятелей :) Но я, всё же, о другом. В Ведьмаке мы вынуждены сверяться с уровнем каждой встречной локации/вопросика, а доступные по уровню квесты гоняют нас из одного края карты в другой. Что как раз нарушает логику и неразрывность повествования. Вместо планомерного движения к цели с попутным решением попавших на глаза задач, мы мечемся из стороны в сторону нарушая, тем самым, целостность сюжетного повествования. Сперва это не так заметно, но по мере набора квестов ситуация усугубляется. Мне, по крайней мере, это сильно бросилось в глаза. В прошлых частях это решалось за счет постепенного разблокирования локаций с повышением их уровня.
В любом случае, игра всё равно достойная, с этим никто не спорит.
Я вот вполне с этим согласен.
Я думаю, что если бы этот прекрасный открытый мир был бы немного больше "затунелен", это пошло бы игре на пользу. Проходждение могло бы стать более упорядоченным и сфокусированным.
Я например обычно действовал так: выбирал какое-нибудь делёкое (по расстоянию) задание и шёл к нему пешком, по пути собирая все вопросики. В некоторых вопросиках я находил какие-то дополнительные задания, и часто передо мной возникала дилемма - может мне побыстренькому выполнить вот это небольшое вротостепеное задание (что бы потом к нему не возвращаться) и только потом вернуться к основной цели моего путешевствия. И вот такое распыление внимания иной раз заводило меня в какие-то дебри, и в последствии я несколько минут ломал себе голову, отыскивая в меню с миссиями именно то первое задание, ради которого я собственно и выдвинулся в путь. Иногда я случайно зачищал какие-то пещеры, и только потом узнавал, что это, оказывается, было частью какого-то интересного задания, а я не знал ни предыстории, ни целей, ничего...
Также не всегда было понятно, в каком порядке желательно выполнять основные сюжетные задания. Я иногда боялся, что неправильный выбор приоритетов на что-то повлияет, и какие-то задания засчитаются проваленными.
Тоже самое касается многих сюжентных диалогов. Мне предлагали сделать какой-то важный выбор, но частенько я себя ощущал плохим учеником, пропустившим пару уроков, и не понимающим, о чем вообще идет речь, и на что мой выбор может повлиять. Я откровенно не понимал разницу в последтсвиях. Раздражительным стало то, что, оказывается, далеко не всегда мой выбор вел к тому, что я выбирал. Например, в конце я частенько пытался быть "жестким хамом", но игра несколько раз смягчала и нивелировала мою агрессию. Типа "Отвечай что хочешь, но в пьесе ты все-равно сыграешь!!!" :)
--
И еще было бы круто, если бы вместо 3х-4х видов ландшафтов было бы штук 10, кардинально разных, которые бы последоватильно открывались один за другим. Это бы позволило поддерживать градус новизны и первооткрывания. Но это так, фантазии, которые, возможно, сложно реализовать из-за особеностей мира игры и сюжета. Ну нет там столько ландшафтов :)
Геймер maxsmith84 2
И ещё, я хочу заранее попросить прощение у всех неравнодушных за то, что я играл на стандартном уровне сложности. Я так играю во все игры, но пишу отзыв после прохождения я впервые. Я просто воспринимаю игру как цельный продукт. Сложность - это относительная штука. Меня удивила не абсолютная простота игры в целом, а некоторый дисбаланс в сложности отдельных участков игры относительно друг друга. Вот и все. Об этом должны были позаботиться создатели, а не я, манипулируя настройками.
Опять же, челенжовость и сложность - это меньшее что меня волнует. У меня например больше вопросов к сюжету и его подаче, к героям и их ролям, но это субъективно, как я вижу (хотя тут некоторые люди разделяют мое мнение по этому поводу).
Геймер maxsmith84 2
VictorMarius писал:
maxsmith84 писал:
Про челендж. Я же говорю, я ничего в настройках не трогал, я купил игру, включил и начал играть так, как мне это по-умолчанию предлагают делать cd projekt.
Т.е ты играл даже не на высоком, а на среднем уровне сложности где здоровье восстанавливается после медитирования ? В настройках тяжело выставить уровень сложности? Там же детально описывается каждый уровень сложности и что он из себя представляет. Зачем тогда вообще пишешь о лёгком бое с Эредином?
Я открою вам секрет, так играют 90% людей :)
Я написал свой отзыв с точки зрения совершенно обычного среднего игрока, который до этого не играл в игры серии Ведьмак.
Друзья, пожалуйста, не воспринимайте мой отзыв однобоко. Я провёл в игре очень много часов и прошёл ее до конца, включая все вопросики и дополнительные задания. Если бы я игру ненавидел, я бы очевидно этого не делал.
Мир замечательный, атмосфера и механика боя отличные. Все это затягивает, перевешивает многие минусы и заставляет оставаться в игре надолго.
У меня просто осталось небольшое сожаление, граничащее с фантазией о том, что могло быть намного лучше. Но идеальных игр нет.
У меня просто наболело, и я написал :)
Геймер maxsmith84 2
VictorMarius писал:
woody_woodpeker писал:
Первое время восторг, потом слабее и слабее, доигрывала через силу, так ни одно ДЛЦ и не взяла.
Охохо. Помню читал, как-то обзор одного игрожура на игру под названием "Когда в Ведьмак 3, заканчивается цветочно-букетный период". Вот он был примерно тоже мнения об игре, что и ты. Настя, обязательно пройди "Кровь и вино", а потом вынесешь окончательный вердикт игре. )
woody_woodpeker писал:
Где-то после барона сдувается - ты ОП, сюжет не такой шикарный,
Разве квест в котором Геральт, играет на сцене в спектакле не шикарен? Или не шикарные квесты в которых идет оборона Каэр-Морхена? Равзе не шикарна концовка игры? )
Автору поста о челендже. Уважаемый, это всё же не Dark Douls. НО в любом случае на максимальном уровне сложности и с включенным автолевелингом, игра дает достойный вызов игроку. Без всяких там имхо.
Не знаю, как раз вот квест про пьесу показался мне каким-то уж слишком "картонно"- надуманным фарсом. Я вот, например, не был настроен играть в пьесе, но меня лишили права выбора. Я совершенно наугад подбирал труппу и точно так же выбирал реплики во время спектакля. Понятия не имею, на что мой выбор мог повлиять, и каким образом это должно было быть интересным. Ну может кому-то это и по душе, я не отрицаю.
Я согласен, что Барон объктивно самый сильный NPC в игре, еще и на русский озвучен неплохо. Чародейки переигрывают в разные стороны, Цири как будто 9 лет, Лютик отвратительный (в отличие от книжного). Не знаю...
Про челендж. Я же говорю, я ничего в настройках не трогал, я купил игру, включил и начал играть так, как мне это по-умолчанию предлагают делать cd projekt. Последние миссии (включая оборону каэр морхен) немного разочаровали тем, что почти не заставляли меня использовать основные механики игры, ради которых я в нее по сути и играл, из-за которых я игру полюбил... Навреное должен был быть жуткий эпик, но мурашек почему-то не было, вот...
И еще, трейлеры обещали мрачный готический мир в серых тонах, а по факту я частенько ощущал себя посетителем бала-маскарада...
Геймер maxsmith84 2
Elle писал:
Я бы порекомендовала автору разбавить текст картинками. Сплошную стену букв тяжело читать.
Спасибо за совет! В следующий раз обязательно будут картинки :) Спешил просто.
Геймер maxsmith84 2
renarlostsolo писал:
То есть, вы даже поленились пройти дополнения, но не поленились написать отзыв? Личное мнение в прохождениях...
Так вот. Это игра. Вас никто не принуждает ни к чему. Лично я даже пройдя все дополнения оставил неоткрытый кучу вопросительных знаков. Потому что герой был прокачан до комфортного мне уровня, когда я всех побеждаю, но с некоторым усилием.
Сложность прокачки в начале - это черта всех РПГ.
Дополнения давно куплены, но по известным причинам я сомневаюсь, что вернусь к ним в ближайшее время. Возможно когда-то я пройду их и напишу личное мнение по этому поводу (надеюсь, уже в правильный раздел :).
В том-то и дело, что игра не балансирует процесс прокачки и не говорит тебе "стоп, чувак, пора остановиться, а то такими темпами главный злодей превратиться в посмешище". Как же я должен понять, что мой уровень комфортен для прохождения сюжета? Я начал играть, меня убивала каждая собака, я двигался перебежками от куста к кусту. То есть сама игра мне говорила "чувак, ты очень слабый и тебе нужно качаться, иначе будет сложно". Ну я и начал задротить по вопросикам. Это же песочница, в каком-то смысле... То что мне очень легко даются заключительные сюжетные миссии я понял уже по факту. Может так и задумывалось, кто его знает...
Более того в конце, ближе к развязке, всякие вопросики и дополнительные задания начали приносить совсем уж мало опыта, он капал практически по крупицам. Я даже специально нарывался на нильфгаардский патруль, потел, пыхтел, убивал парочку другую, но опыта получал самый мизер за все эти усилия. А вот как только я начал двигаться по сюжету, за каждые 10 минут прогулочной эпической беготни и катсцен стало падать аж по 500-1000 единиц (за что???), уровень начал стремительно прогрессировать, и за какой-то час он вырос аж на 5 позиций. Я даже не знал куда распределять эти очки умений, так как у меня там было всё уже сбалансировано и настроено. И зачем мне такой прогресс, если игра вот-вот закончится… В первой половине игры каждый новый уровень был для меня целым событием, я им, можно сказать, гордился. А тут на - ни за что выдали пачку :) Это немного разочаровало...
Геймер maxsmith84 2
Спасибо большое за отзыв!
Это, на самом деле, первый раз в жизни, когда я написал о своём опыте прохождения игры (прошу прощения, что не в тот раздел). Игра-то крутая, вопросов нет. Одна из лучших, это точно.
Дело в том, что я не сторонник проходить игры несколько раз (по крайней мере за сравнительно короткий промежуток времени). Я очень люблю атмосферные однопользовательске игры, такие как Ведьмак, за то, что они, как книга, погружают в мир, рассказывают историю, и почти всегда дарят наиболее яркие впечатления и эмоции лишь только когда проходишь их в первый раз (ну это в моём случае). Мне друзья рассказали о том, что можно было и так и этак, и переиграть на более высокой сложности, но как-то это не моё :) Иными словами, я проходил, как проходилось :)
Игра мне показала карту с тучей вопросиков, и перфекционист во мне просто был обязан все их собрать :) А вдруг там что-то интересное - мне было просто жалко пропускать. Как раз в одной из бочек контрабандистов на Скеллиге я нашел крутейший тяжелый доспех, который добавил 650 единиц к здоровью, и в котором я прошел игру до конца. Наверное в этом и была моя ошибка...
В общем, мой текст лишь отражает моё мнение. Я хорошо понимаю, что идеального ничего нет. Создатели проделали колоссальную работу, вложили душу, за что им огромное спасибо (...может кое-где чуть перестарались :). За это однозначно стоит платить деньги. Таких игр единицы сейчас.
Геймер maxsmith84 2